Товары

Функция Лецитин

Функциональный лецитин фосфатидилсерин, производимый нашей компанией, представляет собой фосфатидилсерин (PS), разработанный нашей компанией и Университетом фармацевтических наук с использованием технологии экстракции высокоактивных биологических ферментов и процесса биологической экстракции лецитина.

Функция лецитинатоварфосфатидилсерин, английское название, сокращенное как «PS», представляет собой редкую эссенцию фосфолипидов сои (около 0,5% в фосфолипидах сои). Это природное вещество может помочь клеточной стенке сохранять гибкость и повысить эффективность сигналов нейротрансмиттеров в головном мозге, помочь мозгу эффективно работать и стимулировать состояние активации мозга.

Исследования показали, что лецитин-фосфатидилсерин может эффективно улучшить память учащихся, а некоторые показатели памяти могут быть увеличены более чем на 20% в краткосрочной перспективе. В то же время фосфатидилсерин также помогает снять усталость мозга.
View as  
 
  • Исследования показали, что функция лецитина, природных факторов, фосфатидилсерина, может эффективно улучшить память учащихся, а некоторые показатели памяти могут быть увеличены более чем на 20% в краткосрочной перспективе. В то же время фосфатидилсерин также помогает снять усталость мозга.

  • Порошок фосфатидилсерина (PS) относится к семейству фосфолипидов, которое является единственным порошком, который может контролировать функционирование ключевых мембранных белков.

 1 
{ключевое слово} может быть специализированным от LN Finechem, который является одним из производителей и поставщиков в Китае. У нас полностью есть цепочки поставок {ключевого слова} на складе нашей фабрики. Мы предоставляем расценки, добро пожаловать в оптовую продажу и закупаем продукцию со скидкой по низкой цене на нашей фабрике. Мы предоставим вам прайс-лист, скидку по низкой цене. Если вам нужно, мы может предоставить вам объем {ключевое слово} или бесплатный образец.

Function Lecithin Manufacturers

The function lecithin product phosphatidylserine produced by our company is a phosphatidylserine (PS) product developed by our company and the University of Pharmaceutical Sciences by using the technology of extracting high-activity biological enzymes and adopting the process of biological extraction of lecithin.

The function lecithin product phosphatidylserine, the English name abbreviated as ‘PS’, is the rare essence of soybean phospholipids (about 0.5% in soybean phospholipids). This natural substance can help the cell wall to maintain flexibility, and can enhance the efficiency of neurotransmitter signals in the brain, help the brain to operate efficiently, and stimulate the activation state of the brain.

Studies have found that the function lecithin phosphatidylserine can effectively improve students’ memory, and certain memory indexes can be increased by more than 20% in the short term. At the same time, phosphatidylserine also helps relieve brain fatigue.
View as  
 
  • Studies have found that the function lecithin natural factors phosphatidylserine can effectively improve students’ memory, and certain memory indexes can be increased by more than 20% in the short term. At the same time, phosphatidylserine also helps relieve brain fatigue.

  • Phosphatidylserine powder (PS) is from the phospholipids family, which is the only one that could control the functioning of key membrane proteins.

 1 
Function Lecithin can be specialized from LN Finechem which is one of the manufacturers and suppliers in China. We have fully supply chains of Function Lecithin in stock from our factory.We provide quotations, welcome to wholesale and buy discount products with cheap price from our factory.We will provide you with the pricelist, discount low price.If you need,we can provide you with bulk Function Lecithin or free sample.